Содержание статьи:
Страхование бизнеса — это широкая категория страховых покрытий, предназначенных для предприятий. Это также называется коммерческим страхованием . Предприятия покупают страховку, чтобы защитить себя от финансовых потерь, вызванных судебными исками или физическим ущербом принадлежащей компании собственности. Страхование помогает гарантировать, что бизнес может продолжать работать после потери.
Защищает вас от больших потерь.
Страхование бизнеса предназначено для защиты компании от катастрофических потерь.
Примерами являются пожар, который разрушает здание, и автокатастрофу, которая порождает большой иск против фирмы. Такие события могут быть очень дорогостоящими. Если они не застрахованы, они могут привести к банкротству компании.
Страхование бизнеса не предназначено для покрытия небольших убытков, которые компания может легко поглотить. Именно по этой причине многие политики содержат франшизы. Например, коммерческая автоматическая политика обычно включает франшизу, применимую к покрытию физического ущерба. Если политика покрывает ущерб от столкновений, страховщик не будет платить за небольшую потерю «ограждения крыла», которая не превышает франшизу.
Некоторые риски не могут быть застрахованы в рамках стандартных страховых полисов. Примерами являются землетрясения и наводнения. Эти опасности требуют специального покрытия. Несколько рисков являются неизлечимыми. Например, вы не можете застраховать свое здание от повреждений, вызванных войной или ядерной радиацией.
Распространение риска.
Основной целью страхования является распространение риска.
Все предприятия сталкиваются с риском катастрофических потерь. Для любого бизнеса вероятность крупной потери очень мала. Тем не менее, большие потери действительно происходят, поэтому каждый бизнес должен защищать себя, покупая страховку. Бизнес оплачивает премию, и взамен страховщик берет на себя риск больших потерь.
Страховые компании собирают деньги у страховых покупателей в виде премий. Страховщики по закону обязаны удерживать часть этих денег в качестве резервов. Они инвестируют эти средства, чтобы они могли зарабатывать на них. Страховщики используют часть денег, которые они отложили для оплаты претензий.
Страховые компании разработали инструменты прогнозирования потерь, основанные на математическом правиле, называемом законом больших чисел . Этот закон по сути является идеей о том, что прогнозирование потерь становится более точным по мере увеличения количества единиц воздействия. То есть страховщики могут лучше прогнозировать потери, когда они страхуют многие виджеты, а не несколько.
Например, предположим, что страховщик страхует шесть зданий. Поскольку количество единиц воздействия (зданий) настолько невелико, страховщик не может точно предсказать, сколько из них будет поддерживать потерю пожара в течение следующего года. Способность страховщика прогнозировать потери от пожаров значительно улучшится, если страховщик застраховал шесть миллионов зданий вместо шести.
Страховщики собирают и анализируют данные об убытках для каждой отрасли. Они используют данные исторической потери для прогнозирования будущих потерь. Страховщики используют эти данные для разработки ставок, которые они взимают с страхователей. Предприятия с рискованными профессиями платят более высокие ставки, чем те, которые относятся к профессиям низкого или среднего риска.
Шаги по страхованию покупки.
Страхование покупки для бизнеса — это процесс, который включает в себя четыре ключевых шага.
Образовать себя Прежде чем покупать страховку, вы должны иметь базовое представление о типах политик, которые покупают. Возможно, будет полезно спросить других владельцев бизнеса в вашей отрасли, какие у них страховые покрытия. Большинство предприятий нуждаются в политике общей ответственности, коммерческой авто, коммерческой собственности и компенсации работникам. Вам не нужно понимать все аспекты этих политик, но вы должны знать, какую цель они служат.
Анализ вашего бизнеса Следующим шагом будет оценка вашего бизнеса, чтобы определить конкретные покрытия, необходимые для вашего бизнеса. Подготовьте письменное описание своего бизнеса, объясняя, что делает и как оно работает. Создайте блок-схему, описывающую каждый шаг ваших операций.
Составьте список свойств, которыми владеет ваш бизнес.
Выберите агента или брокера Страхование — это бизнес для людей. Вам понадобится агент или брокер, с которым вы сможете развивать долгосрочные отношения. Это лицо должно быть лицензированным специалистом с хорошим знанием страховых покрытий. Он или она должны также понимать страховой рынок. Дайте вашему агенту ваше письменное описание вашего бизнеса. Предоставьте любую дополнительную информацию, которую он или она запрашивает. Чем больше ваш агент узнает о вашем бизнесе, тем лучше он или она сможет удовлетворить ваши страховые потребности.
Регулярно проверяйте страховые покрытия Ваш бизнес не бросается в камень. Он будет расти и меняться со временем. Ваши страховые полисы должны отражать эти изменения. Вам могут потребоваться дополнительные покрытия, или более высокие или более низкие пределы. Встречайтесь с вашим агентом или брокером один раз в год, прежде чем обновлять правила, чтобы оценить свои покрытия.