Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемГалина Петрищева.
Похожие презентации.
Презентация на тему: » Инновационная деятельность как основной принцип развития учреждений дополнительного образования.» — Транскрипт:
1 Инновационная деятельность как основной принцип развития учреждений дополнительного образования.
2 Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества»
3 Фото Дом детского творчества сегодня – это многопрофильное учреждение, которое успешно развивается, утверждая свой стиль и повышая рейтинг среди других образовательных учреждений.
4 Режим развития МОУДО «Дом детского творчества» предполагает введение инноваций в содержание, формы и методы деятельности. Объектами преобразования в ДДТ являются: содержание деятельности, программы, технологии, отдельные методы, приемы, сам педагог.
8 Реконструированная система управления ДДТ в гг.: Директор Зам. УВР Зам. АХЧ ПДО Учащиеся Родители Пед-орг Информационно-методическая служба Мет. осн.д. Мет. краев. Мет. детс.дв. Мет. НР. Психол.Библиоте ка.
9 Прогнозируемая модель управления на гг.: Директор Зам. УВР Зам. АХЧ Зам. восп.р.Зам. общ.св. Пед орг. Орг-массов.отд. Худ.руковод. ПДО Бухгалтерия Информационно-методическая служба Мет. осн.д. Мет. краев. Мет. детс.дв. Мет. НР. Психол.Библиот ека Учащиеся Родители Пед орг.
11 ТВОРЧЕСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫ ГОРОДА, РЕСПУБЛИКИ, РЕГИОНА : г. Йошкар-Ола: Школа искусств «Гармония»; Республиканская гуманитарная гимназия «Синяя птица»; Дворец творчества детей и молодежи; ЮТКЦ; Детский творческий театральный коллектив «Зеркало». г. Волжск: Детская музыкальная школа; Детская художественная школа; Депутатский корпус. г. Звенигово: ЦДТ.
12 ТВОРЧЕСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫ РОССИИ, СНГ: г. Санкт-Петербург:ГДТЮ. г. Ярославль:ИМЦ ОЦДЮ. г. Оренбург:ЦДЮТ. г. Казань:РЦ по внешкольной работе. г. Ижевск: РЭБЦ. г. Зеленодольск:ЦДТ. г. ТюменьФА «Росток». г. КрасноярскФА «Славяночка». Грузия: ДТК «Садуни». Карелия: ВХС «Созвездие».
13 ФУНКЦИИ разноуровневое образование детей, удовлетворяющее потребности различных возрастных категорий; сохранение здоровья и оздоровление детей; социальная поддержка; воспитание: передача детям культурно- исторического наследия страны и края, нравственных ценностей, формирование и развитие мировоззрения.
17 Мы строим образовательный процесс своего учреждения с приоритетом задач воспитания. Причины актуализации: смена основной парадигмы – коммунистического воспитания – в русской педагогической науке; появление множества педагогических концепций; принцип требования к образовательным учреждениям: личностно-ориентированное образование, ориентация на динамику развития личности конкретного ребенка как основной показатель результативности педагогического взаимодействия.
18 ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В УЧРЕЖДЕНИИ: работа с одаренными детьми; духовно-патриотическое воспитание; духовно-патриотическое воспитание; межнациональное общение; межнациональное общение; семейный досуг; семейный досуг; краеведческая работа; краеведческая работа; досуговая деятельность. досуговая деятельность. работа с одаренными детьми; духовно-патриотическое воспитание; духовно-патриотическое воспитание; межнациональное общение; межнациональное общение; семейный досуг; семейный досуг; краеведческая работа; краеведческая работа; досуговая деятельность. досуговая деятельность.
20 Результативность системы работы учреждения: стабильность функционирования; высокая результативность или динамика от года к году; наличие совместной деятельности детей и развитое детское самоуправление; роль учреждения в городе; педагогический профессионализм и способность членов коллектива к самообразованию; комфортность пребывания в коллективе и культура отношений; творческая активность педагогов и детей.
21 В учебном году проведено в 2,1 раза мероприятий больше, чем запланировано. ЗапланированоПроведено мероприятий57116 экскурсий221 родительских собраний210.
22 Из общего числа крупных массовых мероприятий: (количество — %) международных-1 — 1,1% российских3 — 7,3%3 — 2,2% республиканских5 — 12,2% ,4% городских ,5% ,4% внутри учреждения ,5% %
23 Результатами новаторского подхода к делу в ДДТ стало генерирование конструктивных идей, послуживших созданию и воплощению в жизнь следующих проектов:
24 СОЗДАНИЕ КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ «СОГЛАСИЕ»
26 ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ И ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
28 ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ РАБОТЫ ДДТ ПО НАБОРУ ВОСПИТАННИКОВ.
29 РАННЯЯ ПРОФИЛИЗАЦИЯ В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ 1. Раннее интеллектуальное и эстетическое развитие. 2. Организация летнего отдыха. 3. Ежегодная Церемония награждения «Золотая птица» 4. Участие в олимпиадах, тестировании. 5. Сотрудничество с творческими коллективами на региональном, республиканском, городском уровнях.
30 6. Развитие творческих способностей детей через участие в: грантах российского, регионального, республиканского, городского уровнях; проектах; конференциях; поисковых краеведческих экспедициях; фестивалях; смотрах; концертах; выставках; экскурсиях.
31 Лето – 2005 Болгария. III международный молодежный фольклорный фестиваль.
33 Детская творческая вокально- хореографическая студия «КАНИТЕЛЬКА»