Форум страховых агентов осаго.
Форум страховых агентов и брокеров Наша специализация — страхование. Форум позволяет узнать о страховом бизнесе больше.
С 10 февраля 2012 года в дополнение к страховому обучению мы решили запустили на нашем сайте работу форума страховых агентов и других профессионалов сферы страхования!
Как работает страховой форум Форум по страхованию — это онлайн-площадка, где без регистрации можно задать свой вопрос. Краткое пояснение, как работает наш страховой форум.
Как задать вопрос? Вопросы на форум агентов по страхованию вы можете задать в окне комментариев, которое находится внизу страницы форума. Кто дает ответы? Ответы даёт команда «Страхового Спецназа», представители страховщиков (страховых компаний), страховые агенты, страховые брокеры и другие участники страхового бизнеса. Каждый участник этого сообщества может дать ответ, высказав свою точку зрения. Для чего это сделано? Форум страхования создан, чтобы каждый мог для задать вопрос и получить на него конкретный ответ. Какие вопросы можно задавать? На форуме Вы можете задать любые вопросы, которые связаны с деятельностью страхового агента, ведения бизнеса страхового агентства, взаимодействия со страховой компанией. Сколько это стоит? Нужно ли регистрироваться? Это абсолютно бесплатно! И без предварительной регистрации!
Задайте свой вопрос на форуме агентов по страхованию в окне ниже!
Без регистрации на сайте. Получите компетентный ответ, чтобы выйти на новый профессиональный и финансовый уровень.
Кроме самого формума, каждый страховой агент может пройти бесплатное обучение! . 28 комментариев Как убедить клиента перейти в другую страховую компанию со мной?
2 года назад я работала в другой компании и предложила сотрудничество клиенту они согласились. Потом я ушла работать в др страховую компанию и предложила перейти их туда со мной.
Но сотрудник прежней СК предложил моему клиенту агентское вознаграждение и они решили остаться с ним.
Как я могу вернуть их обратно? Добрый день, Эльёра! Благодарим за интересный вопрос.
Да, конкурировать по цене со страховой компанией достаточно сложно.
К сожалению, нет информации, какой вид страхования Вы продаёте и что за клиент (юр/физ.лицо и пр.).
На наш взгляд, тут есть возможности: 1.
Сделать скидку за счет комиссии еще больше, чтобы «перебить» тариф конкурента.
Даже если забрать себе клиента, ничего не заработав. Зато на следующий год будет возможность с него заработать +. может быть, получить рекомендации для страхования его друзей/знакомых.
2. Предложить дополнительный сервис, который будет выгоден клиенту больше, чем экономия денег. Например, застраховавших у Вас, клиент заплатит на 70$ дороже, но получит помощь при затянувшемся процессе получении выплаты. Главное, чтобы этот сервис — был ВАЖЕН клиенту.
Тут могут пригодиться Ваши способности и умения продавать!
Что Вы думаете об этих вариантах? Добрый день Анна, могу Вам посодействовать в данном вопросе, как с обучением, так и предоставления логина/пароля для заключения данных видов страхования, звоните 911 959 49 63 Главный аргумент для страхователя-стоимость полиса и надежность компании. Эльёра, я бы рекомендовал не сильно демпинговать по цене, поскольку все же это ваш доход в первую очередь.
Но основное — постараться выстроить хорошие именно личные отношения с клиентом. Если речь идет о физ.лице, рекомендация та же.
Если клиент увидит в вас больший профессионализм и сервис он вернется.
И часто помогает продажа другого продукта, не того который был продан ранее….это часто помогает клиенту расскрыть в вас профессионала.
здравствуйте, вот такой вопрос: подскажите как найти клиента по страхованию жизни?
Как работать в так называемом поле? Приведу пример, допустим, я продаю сковородку, я её беру и хожу по улице, подхожу к людям или в магазин, офис, там где её могут купить, правильно.
И тут клиенту понятно же что ему предлагают, он может её потрогать, он знает для чего она ему и что с ней делать.
Потом остается вопрос возьмет он у меня её или нет. А вот как со страхованием? Клиент же не может потрогать.
Да и полис не всегда можно выписать сразу, клиента нужно пригласить в офис. кто может поделиться своим опытом?
Здравствуйте, Василий! Спасибо за интересный вопрос. Со страхованием всё примерно так же, как со сковородкой. Если «он знает для чего она ему и что с ней делать», он купит и сковородку, и страховку.
Нюансы и специфика, конечно, есть, но общая парадигма такая же — «решить проблему клиента». Начинайте свою продажу с анализа проблемы клиента.
Друзья, а что бы Вы посоветовали Василию? Здравствуйте, Василий. Попробуйте сначала для себя определить, кому Вы хотите продавать страхование жизни?
если Вы только начинаете, очень важно научиться слушать, слышать и понимать клиента.
А это легче, если Вы хоть немного представляете, чем живет Ваш клиент. В этом поможет опыт Вашей предыдущей деятельности. Если Вы были врачем, общайтесь с врачами, банкир — с банкирами, предприниматель — с предпринимателями.
на начальном этапе легче найти контакт, выявить потребности в страховании, определить уровень финансовых возможностей. Поняв, кто Вам нужен, можно быстрее определить, как искать, у первых же клиентов обязательно брать рекомендации (не забывать), полезно еще раз поговорить об этом со своим менеджером и более опытными коллегами. Как правило, в страховании жизни работает общительный и доброжелательный народ — помогут.
Желаю успеха! Василий, попробуйте сузить клиентскую нишу. Например, продажа полисов страхования жизни успешным адвокатам. Найдите болевую точку. Это может быть забота о будущем.
Адвокат обычно боец-одиночка, многое завязано на его имени (имя является брендом).
И многие адвокаты задумываются о временах, когда по какой-либо причине (болезнь, старость) не смогут осуществлять свою адвокатскую деятельность. Ведь даже выбыв из рабочего режима на месяц, адвокат может потерять существенный кусок дохода, согласны? Василий,страхование жизни-очень интересное направление и к сожалению ,не всегда быстро приносящее деньги.Но,если вы сможете найти и удержать клиента-пассивный доход вам гарантирован.Что касается вашего вопроса где искать клиентов?-однозначного ответа на него нет.Пробуйте все известные методы.Я лично работаю только по рекомендациям.Ведь человек,заключая договор на несколько лет,должен быть уверен-что там все «свои».Для того чтобы продать полис-нужно правильно выявлять потребности клиента-путем доверительной беседы.И самое главное,не старайтесь вытянуть из клиента последние деньги-выбор должен быть осознанным.Иначе,погрязнете в расторжениях-а это для репутации агента-смерть) Добрый день!
Ваши уроки по поиску клиентов интересные, очень полезная информация. Но так как у меня нет программы по страхованию автомобилей, я не могу начать применять эти уроки на практике. Мне бы хотелось все делать в совокупности.
Как можно научится страховать автомобили по КАСКО, ОСАГО?
Где можно взять программу по страхованию? Анна, здравствуйте! Основную информацию по страховым продуктам (содержание программ/правил страхования) Вам могут рассказать на обучении в страховых компаниях. Для обучения именно поиску клиентов и современным технологиям продаж Вам подойдут одни из наши бесплатных или платных курсов (вкладка в меню «курсы» или «обучение).
Здравствуйте,я учусь на страхового агента.и нам тут задали кучу эссе на 2-3 странички…в интернете бред какой-то.хотелось бы ответа от опытного специалиста.Поможете?) Здравствуйте, Ольга! Да, на форуме Вы можете получить ответы на свои вопросы, как от команды С2, так и от других участников!
. С уважением, Анна координатор С2 Добрый вечер.
Я собираюсь увольняться с работы основной,и хочу начать работать в страховании в не мало известной компании _Росгосстрах. Очень переживаю что не смогу в начале найти клиентов и иметь финансовые средства в течении месяца работы в компании.
Подскажите,пожалуйста,с чего мне начать как новичку не имеющему опыта вообще в страховании? Но я чувствую что это моё. Ян, здравствуйте!
Спасибо за интересный вопрос! Если Вы чувствуете, что это — Ваше, значит, у Вас 100% всё получится! однако, страхование — такой род деятельности, где Ваш опыт, знание страхования и умение работать с клиентами — является ключевым.
Если содержание страховых продуктов Вам расскажут в страховой компании, то опыт и умение работать с клиентами — надо тренировать заранее, а не набивать шишки в бою, ведь каждая ошибка при работе с клиентами — это незаключенный договор, потерянные деньги. Рекомендуем подписаться на нашу бесплатную рассылку или приобрести видеокурс страхового агента.
Там есть материалы по поиску клиентов и технологиям продаж и для новичков, и «на вырост». Кроме того, старайтесь общаться с уже успешными агентами, смотрите, как они работают, не стесняйтесь спрашивать советов.
Благодарю за обращение. Константин Как говорится: «Опыт — сын ошибок трудных…» . Видеокурс при его проработке позволит Вам развиваться, как профессионал, в проверенном правильном направлении, а значит, усилия будут сделаны не зря, а помогут обогнать конкурентов и за короткий срок стать лучшим.
Будут вопросы по видеокурсу — пишите, с удовольствием отвечу.
Работаю страховым агентом уже 11-ый год.Это моя основная работа.Сегодня предупредили ,что с завтрашнего дня КВ за заключённые договора по ОСАГО будут =1%,если вы не ИП.
Для ИП остаётся 8,81%,КВ до 1-го апреля 2014 было 10%.Т.е.
за 3-месяца ,2-раза понизили КВ.+ надо выполнить условия,чтобы заработать этот 1 %.Меняют условия оплаты в одностороннем порядке.Вынуждают переходить на ИП.Насколько это правомерно?Ознакамливают в устной форме. Lana, здравствуйте. Да, условия деятельности сейчас меняются.
НО плохо ли это? Как нам кажется, уйдут с рынка слабые агенты, которые создавали лишнюю конкуренцию, создавали «информационный шум» в головах клиентов.
Выживут и заберут себе рынок(!) — подготовленные. Стоит понимать, что время перемен — время возможностей! Насчет правомерности — это Вам, скорее, надо к юристам обратиться.
Или прочитать внимательно свой агентский договор. Или перейти на ИП. К слову, большинство обучающихся в «страховом Спецназе» — именно ИП.
Что Вы думаете по этому поводу? Добрый день! Работаю страховым агентом, моё рабочее место находится а магазине автозапчастей, до меня на этом месте работала моя родственница 10 лет, у нее большая наработанная клиентская база только по одному виду страхования ОСАГО.
Хотелось бы продавать и другие виды страхования, но как бы я не старалась всем нужно только ОСАГО. Можем посоветовать уйти от способа «продавать тем, кому это не надо» и начать продавать те виды страхования, которые клиентам уже нужны, притом нужны не когда-то, а именно сейчас. Как понять, что они клиентам нужны прямо сейчас?
Один из способов — они их прямо сейчас ищут в интернете.
Все наши тренинги, видеоркус именно об этом — как искать клиентов в интернете.
Здравствуйте. Есть база потенциальных клиентов на 2500 тысячи человек, на страхование жизни.
Посоветуйте как поступить. Стать агентом СК? Уйти к брокерам? Или вложиться и стать субброкером?
Среди моих клиентов возможно и страхование по КАСКО.Спасибо! Здравствуйте, Михаил! Начните с варианта без вложений.
поработайте первое время с брокером. Если база окажется «живой», то будет смысл вкладываться в развитие. В противном случае, можно вложиться и потерять время+деньги.
Это касается и СЖ и КАСКО. Доброго дня, коллеги! Всерьез рассматриваем возможность сотрудничества со страховыми агентами в сфере привлечения вкладов в банк. Это позволит агенту увеличить продажи страховых услуг + получить дополнительное вознаграждение за продажу высокодоходного вклада Клиенту под 16,5% годовых.
Порядок работы следующий, агент связывается с Клиентом на предмет продажи страхового полиса и попутно выявляет потребность во вкладе у клиента. В случае наличия такой потребности, агент предлагает Клиенту страхование в подарок ко вкладу.
Итого: Клиент получает страховку и проценты по вкладу, агент двойную комиссию, а мы — нового Клиента. Очень любопытно узнать мнение сообщества по этому поводу! Жду любых комментариев и вопросов!
Проживают в небольшом посёлке, вдали от областного центра. Могу ли я стать страховым агентом?
И что для этого нужно предпринять? Страховой Спецназ™ — единственная русскоязычная компания по подготовке профессионалов страхового рынка, объединившая современные технологии онлайн-образования и собственную практику управления страховым бизнесом. Наша миссия — помочь всем желающим начать свой страховой бизнес с нуля.
Наши программы подходят жителям России, Украины, Белоруссии, Казахстана. Есть вопросы? Мы на связи!