Кафедра Гуманитарных и социальных дисциплин.
Факультет управления и социально-гуманитарного образования.
Сферы профессиональной деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью:
рекламные и PR-агентства; СМИ; креативные бюро; диджитал-агентства; отделы маркетинга, рекламы и связей с общественностью; разнопрофильные организации и учреждения; политическая сфера; социальная сфера; высшие профессиональные учебные заведения.
Направления работы специалиста по рекламе и связям с общественностью:
Реклама и связи с общественностью – представляют собой широкое поле, где сможет реализоваться талантливый и амбициозный профессионал.
Направление подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» является сегодня одним из наиболее популярных. Настоящих мастеров своего дела высоко ценят работодатели и готовы оплачивать их труд по достоинству.
Обязанности специалиста по рекламе и связям с общественностью очень широки и разноплановы. Он отвечает за создание позитивного имиджа своего клиента, проводит различные пиар-кампании, работает с прессой, конкурентами, партнерами, властными структурами, пишет пресс-релизы, обеспечивает информационную поддержку клиента в интернете и отвечает за внутреннюю коммуникацию в компании.